| № | Результаты обучения |
| 1 | обладает способностью к коммуникации на государственном и иностранном языках в профессиональной среде и в обществе в целом, умеет разрабатывать документацию, презентовать и защищать результаты комплексной педагогической деятельности.. |
| 2 | анализирует роль науки и образования в общественной жизни, современные тенденции в развитии начального образования в Республике Казахстан и за рубежом, изучает, обобщает и распространяет инновационный опыт в сфере образования. |
| 3 | критически анализирует концептуальные основы психолого-педагогического изучения учащихся, специфику педагогической диагностики и результатов образования, формирует навыки и умения необходимые для организации и проведения диагностики учащихся начальных классов. |
| 4 | подбирает диагностический инструментарий адекватно поставленным практическим и исследовательским задачам, применяет современные методики и технологии мониторинга качества образования, проектирует дальнейшие образовательные маршруты учащихся на основе полученных результатов. |
| 5 | владеет способами и средствами совершенствования и развития интеллектуального уровня обучающегося, применяет методы, методики, технологии современной педагогики и начального образования. |
| 6 | умеет планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития, разрабатывать программу самосовершенствования, анализировать материалы и источники, владеет навыками абстрактного мышления, анализа и синтеза. |
| 7 | владеет умениями и навыками, необходимыми для реализации обновленного содержания начального образования, практически использует учебные материалы образовательных программ курсов, систему критериального оценивания и методику его внедрения в практику обучения. |
| 8 | использует методику педагогических исследований, организует работу исследовательского коллектива, владеет алгоритмом исследовательской деятельности, осуществляет планирование и организацию научного поиска, применяет методы обработки научных данных. |
| 9 | творчески использует достижения теории и практики, в том числе методики обучения в начальной школе, обобщает и внедряет передовой опыт и результаты научно-исследовательской работы в учебный процесс. |
| 10 | анализирует современные тенденции научно-образовательного управления, ориентируется в психолого-педагогическом содержании образовательной деятельности, реализует основные управленческие функции. |
| 11 | применяет знания законов, закономерностей, принципов и механизмов педагогического процесса при планировании и организации учебно-воспитательной работы, выборе эффективных форм и методов воспитания и обучения учащихся, выполняет контрольно-оценочную деятельность. |
| 12 | осуществляет разработку, адаптацию, реализацию образовательных программ в условиях поликультурной среды с учетом индивидуальных особенностей детей, проявляет толерантность к социальным, этническим, конфессиональным и культурным различиям. |